Фрагмент для ознакомления
2
В настоящее время маркетинговые исследования являются основополагающей частью любой деятельности компании и не только маркетинговой. Маркетинговые исследования проясняют ситуацию относительно принятия управленческих решений и делают их более целесообразными и успешными. Они позволяют производить долгосрочное и среднесрочное планирование и прогнозирование развития компании, предлагают возможные направления развития и совершенствования бизнеса, а также влияют непосредственно на прибыльность деятельности фирмы. Проведение маркетинговых исследований рынка на примере рекламного агентства «Эрвест» в рамках данной работы позволит дать актуальные рекомендации относительно дальнейшей продуктивной деятельности компании.
Известно, что одной из самых ценных составляющих маркетинга является реклама. В сформировавшихся условиях рынка для продвижения различных товаров и услуг удобнее и экономичнее использовать услуги рекламно-маркетинговых компаний, которые сами зачастую не являются производителями, имея подрядчиков и отрегулированные поставки различной продукции и услуг. Таким образом, рекламное агентство представляет собой автономную организацию и является наиважнейшим маркетинговым звеном любого производителя обычных товаров и услуг.
Рекламная компания - такая же организация, как и прочие производители. Это такой же производитель товаров и услуг для других производителей. Для результативной работы рекламное агентство должно четко видеть и осознавать устройство фирмы, производственные процессы распределения обязанностей, организационную структуру. Маркетинговые исследования рынка на примере ООО «Эрвест» позволят выявить проблемы развития компании и в результате будут предложены актуальные рекомендации по дальнейшему продвижению компании на рынке.
На сегодняшний день рекламные компании встречаются с большим количеством многосложных проблем и возросшей неточностью. Им приходится конкурировать с отечественными компаниями и с иностранными фирмами, которые зачастую делают более интересные и заманчивые предложения, чем компании из своей страны. Рекламные агентства должны принимать участие в конкурентной борьбе за внимание и расположенность клиентов, которые абсолютно свободны в выборе требующихся им рекламных услуг. Маркетинговые исследования рынка рекламных услуг позволят выявить сильные и слабые стороны рекламно-маркетингового агентства «Эрвест». Данное заключение подтверждает актуальность выбранной темы работы.
Для увеличения доли рынка и роста объемов услуг компания нуждается в своевременном и точном анализе маркетинговой среды и разработке на основе этого анализа плана маркетинговых мероприятий на ближайший период. Особую роль в этом играет интернет-маркетинг.
Цель – провести анализ маркетинговой среды организации сферы рекламы и PR, а также выявить особенности ее формирования и развития.
Задачи:
- изучить внутреннюю среду предприятия и ее составляющие;
- раскрыть макромаркетинговую среду предприятия;
- изучить микромаркетинговую среду предприятия;
- дать общую и организационно-правовую характеристику предприятия OOO «Эрвест»;
Фрагмент для ознакомления
3
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ // «Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» // «Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
4. Авдеева, Е.А., Борисова, А.А. Таргетированная реклама как эффективный инструмент интернет-маркетинга // В сборнике: Формирование конкурентной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами сборник статей IV Международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 3-6.
5. Автоматизация бизнес-процессов ведения рекламных кампаний как инновация в сфере интернет-маркетинга / КарадобриК.М., Петриченко Ю.В., Полторак С.Н. // В сборнике: Информационные технологии и системы Труды Седьмой Всероссийской научной конференции с международным участием. Ответственные редакторы Ю.С. Попков, А.В. Мельников. - 2019. - С. 245-249.
6. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М.В. Акулич. – М.: Наука, 2019. – 315 с.
7. Акунц, А.А. SMM-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // В сборнике: Инновационные научные исследования в современном мире Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 45-49.
8. Амирова, Д.Р., Запорожец, О.И. Интернет маркетинг как перспективный и востребованный метод продвижения продукции // E-Scio. - 2019. - № 3 (30). - С. 65-70.
9. Антонова, Е.А. Интернет-маркетинг как угроза обесценивания теоретических наработок в сфере продвижения товаров и услуг // Вектор экономики. - 2019. - № 6 (36). - С. 39.
10. Арокина, В.И. Продвижение на рынок продукции предприятия при помощи интернет – маркетинга // В сборнике: Современная мировая экономика: проблемы и перспективы в эпоху развития цифровых технологий и биотехнологии Сборник научных статей по итогам работы третьего международного круглого стола. - 2019. - С. 42-43.
11. Асемжар, Н.Д., Ли, А.Б. Повышение продуктивности интернет-маркетинга в отелях и пример digital-исследования // В сборнике: STUDENTRESEARCH сборник статей V Международного научно-практического конкурса. - 2019. - С. 54-56.
12. Вирусный маркетинг и другие наиболее популярные методы рекламы в сети интернет / Щеголихина, В.И., Мордвинова, Т.Г., Соснина, В.А. // Экономика и предпринимательство. - 2021. - № 3 (128). - С. 846-849.
13. Гумба, К.В. Обеспечение социально-этичных параметров рекламы как элемента развития современного маркетинга // Экономика устойчивого развития. - 2020. - № 3 (43). - С. 37-42.
14. Крюкова, А.Д. Нативная реклама как элемент маркетинга // Научно-практические исследования. - 2020. - № 6-8 (29). - С. 29-32.
15. Ли, Н. Исследование маркетинговой стратегии рекламы VLOG в китае на основе «теории маркетинга 4R» // Молодой ученый. - 2021. - № 51 (393). - С. 139-143.
16. Макушева, О.Н., Кулигина, Д.Ю. Взаимосвязь отдела рекламы с отделом маркетинга и отделом продаж // Молодой ученый. - 2020. - № 1 (291). - С. 121-123.
17. Основы рекламы / Синяева, И.М., Жильцова, О.Н., Жильцов, Д.А. // Профессиональное образование (1-е изд.). – 2020. – С. 15-98.
18. Попадько, Н.В., Александрова, Ю.А. Повышение эффективности интернет-маркетинга и рекламы при помощи разработки системы сквозной аналитики // Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. - 2020. - № 11. - С. 38-48.
19. Раевская, А.А., Шкор, О.Н. Алгоритмический маркетинг: программатик-реклама // BigDataandAdvancedAnalytics. - 2020. - № 6-3. - С. 91-93.
20. Семенова, Л.М. Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг: учебник и практикум / Л.М. Семенова. – М.: Наука, 2020. – 514 с.
21. Тепляков, П.А. Интернет-реклама в сфере политического маркетинга // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2022. - № 17. - С. 33-37.
22. Ху, Х. Отношения между рекламой и связями с общественностью в маркетинге // Студенческий вестник. - 2020. - № 20-8 (118). - С. 57-60.
23. Чиркова, О.Н. Реклама лекарственных препаратов в маркетинге // Студенческая наука и XXI век. - 2021. - Т. 18. - № 1-2 (21). - С. 566-569.
24. Швырев, А.Д. Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга // Научный журнал. - 2020. - № 3 (48). - С. 40-43.
25. Native advertising fromWto [Электронныйресурс]. – URL. https://medium.com/tie-of-the-tiger/native-advertising-from-w-to-f-e50288d94b17#.stxscqpz0
26. Как отличить рекламу от «джинсы» [Электронный ресурс]. – URL. https://lenta.ru/columns/2013/05/21/afisha/
27. В чем разница между джинсой и рекламой? [Электронный ресурс]. – URL. https://blog.pressfeed.ru/native/